В последнее время все популярнее становятся услуги по составлению индивидуальных, или как их еще называют – эксклюзивных туристических предложений. Изначально такой сервис был придуман специально для обеспеченной прослойки потребителей туристических услуг, которые ежегодно проводят свой отпуск за границей, и стремятся к новизне. Также целевой аудиторией таких предложений являются занятые деловые люди, которые могут себе позволить ограниченный круг времени на отпуск, но практические безграничные финансовые затраты на реализацию самых амбициозных желаний.
Умелые турменеджеры уже успели научиться оперативно отвечать на возрастающие потребительские запросы, поэтому уже сейчас практически все крупные турагентства Санкт-Петербурга, отдых в которых могут себе позволить люди с уровнем дохода выше среднего, эффективно создают эксклюзивные туры на любой вкус.
Границы фантазии потребителей спектра туристических услуг зависят только от того, насколько хорошо они знают географию. Турбюро позволяют осуществлять перелеты между всеми материками за относительно короткий срок, позволяют облететь за один месяц все чудеса света и пр. Возможности практически безграничны, вот только среднему классу такие желания пока не по карману.
Меж тем и потребитель спектра туристических услуг со стандартным уровнем достатка также может обратиться в турфирму за помощью в подборе индивидуального тура, и каким бы помпезным не оказалось предприятие – отказать ему они не могут. И пусть клиент, летящий бизнес-классом обеспечит их полумиллионной прибылью за одну сделку – средний класс продолжает приносить агентствам львиную долю прибыли на частых, но не дорогостоящих турах.
Именно для таких потребителей турагентства Санкт-Петербурга, цены на готовые туры стараются не завышать. Готовые туры хороши своей стабильностью и отсутствием рисков, потому как за них отвечает уже не турбюро, а туроператор. Кроме того – это возможность посетить страну в потоке туристов, в котором с большой долей вероятности встретятся русскоговорящие путешественники.
При принятии решений не лишним будет упомянуть и о вопросе страхования. Готовые туристические предложения, как правило включают затраты на страхование. На этом категорически нельзя экономить, особенно в свете последних событий с остающимися на обочине заграничных аэропортов российскими туристами.